о проекте | услуги | контакты





Наружная реклама сити-формата.


наружная реклама ситилайт Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта, располагающиеся, как правило, в центре города, где сконцентрировано наибольшее количество людей, которые воспринимают данный рекламный носитель.

Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-формат легко и органично вписываются в любую городскую среду. Легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик улиц, что дает возможность установки даже в самой посещаемой — исторической — части и в других престижных районах города.

Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.

Наиболее распространенной рекламной конструкцией сити-формата является Ситилайт от английского (City Light). City – с английского город (центр города), Light – свет, все ситилайты подсвечиваются изнутри лампами дневного цвета. Эту особенность необходимо учитывать и при дизайне наружной рекламы.

Стандартные ситилайты имеют размер 1,2х1,8 м, и комплектуются двухсторонним изображением с подсветкой изнутри. Особенно эффектно смотрятся, а значит работают во благо рекламодателю сити-лайты именно в темное время суток. Люди проходящие мимо ситилайта находятся в непосредственном контакте с данным носителем наружной рекламы, в отличии от, к примеру, биллбордов, поэтому могут хорошо рассмотреть рекламный сюжет.

City Light – это, как правило, имиджевая реклама, а также реклама в которой могут быть использованы как внешние указатели для фирм находящихся в непосредственной близости от данного ситилайта. А вот к примеру на остановках общественного транспорта ситилайты могут нести более широкую информацию о компании, ведь время восприятия данного рекламного носителя увеличивается.
Из ситилайтов вышли такие разновидности рекламных плоскостей, как пиллары, скроллеры, беклайты и др.

Пиллар - распространённый в наружной рекламе вид конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3м (высота) 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет.

Беклайты – это световые боксы размерами 3х2м. и 5х2м., которые расположены на станциях возле эскалаторов, на платформах, и в кассовых залах.

Скроллеры – носителей наружной рекламы с изменяющимся изображением. Динамическая реклама намного эффективнее рекламы на статичных конструкциях за счет активного привлечения внимания к рекламируемому

HoReCa - световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5м. Устанавливается вблизи

(c) тп "коллективный разум" www.collectivemind.ru




рекламный дизайн