о проекте | услуги | контакты





Фирменный стиль: поэтапная разработка.

Фирменный стиль (он же – корпоративный стиль) — важнейший элемент имиджа компании, один из главных маркетинговых инструментов любой современной компании.

Перед дизайнером, создающим фирменный стиль, ставится задача не просто создать оригинальный визуальный образ, а помочь в формировании благоприятного имиджа компании Заказчика. Главной задачей фирменного стиля считается повышение эффективности рекламной активности компании Заказчика и облегчение ее контактов с потребителями, рост репутации компании и ее известности на рынке, а также поддержание высокого доверия партнеров.

Разработка фирменного стиля проводится в несколько этапов:

В основе всегда лежит стилеобразующая идея. Она определяет, какие ассоциации должны возникать у потенциальных клиентов с фирмой, какими характерными качествами ее нужно наделить. Например, для банков фирменный стиль должен ассоциироваться с «успешностью» и «надежностью», для салона вечерних платьев – с «изяществом» и «романтизмом», для фирмы, организующей банкеты – с «радостью» и «весельем». Составной частью стилеобразующей идеи может являться рекламная идея и слоган.

На следующем этапе разработки фирменного стиля определяется основная цветовая гамма. Известный факт, что цвет оказывает определенное влияние на состояние человека. Также важно учитывать уместность цвета для той или иной компании. Например, загадочный чернильный цвет может притягивать клиентов в салон тату, но многие постараются обойти стороной учреждение здарвоохранения с чернильной вывеской.

Далее создается логотип – основной фирменный знак компании.

Потом подбирается шрифт, создаются макеты визиток и бланков внутренней документации.

В многих компаниях разработка фирменного стиля включает в себя также оформление помещений и дизайн форменной одежды для сотрудников.

Разработанные элементы фирменного стиля используются в дальнейшем при дизайне макетов наружной рекламы, создании веб сайта компании, сувенирной продукции и другой атрибутики, призванной привлекать к фирме внимание потенциальных клиентов, способствовать ее узнаваемости и продвижению на рынке товаров или услуг.

(с) тп "коллективный разум" http://www.collectivemind.ru/



Фирменный стиль

















Территория nosmoking