о проекте | услуги | контакты





Типы рекламы - «Золотое Звено»

Сейчас реклама играет важную роль в нашей повседневной жизни. Реклама имеется на всевозможных площадках, ее разновидности многообразны, а возможности безграничны. Постоянно мы слышим ее на радио, встречаем в прессе и сети Интернет, на телевидении, а реклама в метро пользуется особой популярностью. Реклама наружная составляет большой процент, может быть, даже перекрывающий по объему все остальные отрасли.

Она представляет собой особый вид рекламы, содержащий графическую и текстовую информацию. Размещается наружная реклама на уличных конструкциях или на частях сооружений. Главная цель - максимальный охват аудитории, так что помещается наружная реклама в местах скопления народа, на фонарных столбах и урнах, на асфальте и брусчатке, вдоль пешеходных зон и проезжих частей, в метро, на остановках транспорта, там, где возможно достижение максимального результата. Реклама должна быть видна всегда на максимальное расстояние - это основной принцип расположения.

Реклама наружная может быть всевозможных форм и видов, множество времени потребует перечисление только распространенных, поскольку их порядка тридцати. Безусловно, есть и привычные разновидности: сити формат, растяжка, видеоэкраны, реклама в лифтах, на транспорте, штендер. Они имеют множество типов и вариаций. Для этого следует разобраться, что вам будет выгоднее: аренда билборда или размещение рекламы в лифте. Каждое хорошее рекламное агентство (Петербург) предоставляет полный перечень по размещению, производству носителей. Достоинства outdoor - это значительный охват, приемлемая стоимость из расчета СРТ (стоимость рекламного контакта), скорость размещения информации. Из недостатков можно упомянуть исключительно сложность таргетирования рекламы для отдельной аудитории, а также претензии со стороны людей и властей, когда новый билборд портит внешний облик города. Но, например, есть случай, когда сити формат в СПб был размещен очень аккуратно и стилизован под общий интерьер, что не вызвало никаких претензий.

Реклама была, есть и будет важнейшим носителем коммерческой информации с существенной доходностью и регулярно растущими объемами рынка, так как реклама идеально исполняет свои задачи и имеет неограниченный потенциал технологического и интеллектуального развития.




рекламный дизайн