о проекте | услуги | контакты





Как появляются удачные слоганы и рекламные идеи.



В основу любой рекламной концепции, как правило, закладывается рекламная идея. Рекламный плакат или модуль в журнале объединят в себе слоган и визуальный образ, в рекламном ролике заложен сюжет, слоган, рекламный текст. Все это в совокупности призвано создать в голове у потенциального клиента новый запоминающийся образ и увязать его с рекламируемой фирмой.

С задачей поиска рекламной идеи сталкивался практически любой владелец или руководитель бизнеса. Ведь идея хорошего слогана, названия, ролика – это то, что позволяет сделать вашу фирму «особенной» в глазах потенциальных клиентов.

Поиск идеи начинается с поиска ассоциаций. С каким приятным событием или образом может проассоциироваться название товара или сам товар, какими исключительные характеристики фирмы можно подчеркнуть и т.д.

И тут возникает проблема «это уже было». Практически все приходящие на ум ассоциации и идеи слоганов, наименований, рекламных изображений кажутся банальными, т.к. уже где-то встречались. Ведь по сути, несмотря на все человеческие различия, у нас оказываются очень схожие ассоциации.

И вот тут бывает полезно в поисках ассоциации для слогана или рекламного модуля обратиться к случайным факторам или каким-то особенностям фирмы(сотрудников фирмы), не имеющим прямого отношения к рекламируемому товару и к бизнесу вообще.

Рекламная идея для студии звукозаписи acousticlineИз созданных нами рекламных идей одной из любимых остается идея рекламного модуля для студии звукозаписи acousticline.

У студии был слоган «Вся мощь лампового звука», и мы искали подходящий визуальный образ. Все, что приходило на ум, казалость банальным.

Тогда мы обратили внимание, что руководитель студии по гороскопу тигр. И сразу родился образ тигра, рычащего в микрофон, который очень хорошо сочетался с имеющимся слоганом.

Позже из этой идеи стали появляться другие. Например, слоган «многообразие оттенков живого звука» и на картинке яркие разноцветные бабочки, летающие вокруг микрофона.

Собирая информацию о рекламируемой фирме или товаре мы стараемся не упускать различные незначительные мелочи, т.к. именно они могут натолкнуть на отличную идею слогана или рекламной концепции.

(c) тп "коллективный разум" www.collectivemind.ru