о проекте | услуги | контакты





СЕО копирайтинг. Каким условиям должна соответствовать статья для сайта.


СЕО статья — это статья, в которой с определенной плотностью размещены ключевые слова из семантического ядра сайта.

Семантическим ядром сайта называется группа ключевых слов, содержание которых в поисковом запросе должно привести запрашивающего на данный сайт.

Например, если сайт посвящен копирайтингу, то ключевиками для сайта будут слова копирайтинг , рерайтинг, копирайтер , статьи и т.п.

В сео статье процент количества ключевых слов по отношению к общему объему страницы должен быть удержан в определенных рамках. При меньшем проценте эффект от seo оптимизации окажется недостаточным, а при большем сайт может быть исключен из списков поисковых систем.

Оптимальная плотность ключевых слов в статье 5-7%.

Почему именно такое соотношение?

Ну посудите сами, если копирайтер пишет статью, посвященную Пенелопе Крус, логично предположить, что сочетание «Пенелопа Крус» будет встречаться в ней чаще других слов.Но излишнее наполнение статьи ключевыми словами вызывает подозрение даже у поисковиков.

Помимо плотности ключевых слов в статье копирайтер не должен забывать, что тексты создаваемые для сайтов, предназначены для чтения с монитора. Потому они имеют ряд существенных отличий, учитывающих психические и физиологические особенности человека.

Они должны быть:

- разделены на ряд смысловых блоков. Для этого широко используются абзацы, списки, выделения в виде измененных шрифтов.

- Структура статьи должна быть простроена таким образом, чтобы один скользящий взгляд по тексту уже мог дать исчерпывающий ответ о содержащейся в нем информации.

Такое максимально структурированное построение статьи значительно облегчает ее «усвояемость» посетителем сайта. И вероятность того, что посетитель продолжит чтение, а не покинет сайт в поисках другого более «удобного» ресурса – повышается

Как продвигать сайт при помощи статей



(c) тп "коллективный разум" http://www.collectivemind.ru/




Копирайтинг