о проекте | услуги | контакты





Как правильно поставить задачу копирайтеру.


Если вы заинтересованы, чтобы работа копирайтера дала принесла максимальную пользу для развития вашего бизнеса – важно уметь масимально точно сформулировать задачу.

В большинстве случаев задания, присылаемые копирайтеру, выглядят примерно так:

-Мы занимаемся консалтинговыми услугами. Адрес сайта такой-то. Нам нужен привлекательный текст на заглавную страницу.

-Нам нужно три сео-статьи по ключевому запросу «копирайтер» по 3000 знаков каждая.

-У нас интернет-магазин по продаже гаек и шурупов. Нам нужно рекламное объявление для яндекса, чтобы клиенты покупали гайки и шурупы именно на нашем сайте.

И т.д.

В целом, задачи вполне понятные, но существует масса нюансов которые копирайтеру необходимо уточнить для того, чтобы добиться наилучшего результата.

1. Манеру написания текстов и статей. Любой хороший копирайтер, в зависимости от задачи, которую должен решить текст, может использовать разную манеру письма. Это может быть ироничный текст, дружеско-доверительный, рекламный, нейтральный повествовательный, официальный и т.д.
2. Целевая аудитория. Для каждой целевой аудитории у копирайтер использует разные «крючки», призванные зацепить внимание потенциального клиента.
3. Отличительные особенности продукта(услуги). Любая особенность, выгодно выделяющая ваш продукт от других подобных на рынке, может быть использована копирайтером как для зацепки потенциальных клиентов, так и для придания уникальности текстам статей и обзоров, что немаловажно для продвижения в Интернете.
4. Если у вас имеется статистика эффективности различных рекламных объявлений, которые вы уже использовали – обязательно познакомьте с ней копирайтера.

И, наконец, не стоит путать копирайтера с идиотом и объяснять ему очевидные моменты. Любой копирайтер сам прекрасно понимает, что вам нужно привлечь максимальное число клиентов и успешно развить бизнес, потому сделает для этого все возможное в рамках поставленной задачи.

(c) http://www.collectivemind.ru




Копирайтинг